Корпорация Emerson сообщила о том, что входящая в ее состав компания Liebert Hiross (подразделение EmersonT) теперь будет называться Emerson Network Power.
Liebert — бренд, под которым известны все продукты Emerson Network Power, предназначенные для обеспечения бесперебойного питания и охлаждения оборудования. Hiross — бренд в области прецизионного кондиционирования. Торговая марка Liebert Hiross была создана в 1998 г. путем интеграции Liebert и Hiross, после приобретения фирмы Hiross компанией Emerson.
Решение объединить все линии продукции под единой маркой, как утверждают в Emerson, означает интеграцию и совместимость решений, предлагаемых компанией Emerson Network Power для обеспечения непрерывности бизнес-процессов в ЦОД, телекоммуникационных инфраструктурах, в корпоративных сетях и сетевых системах.
После переименования подразделение маркетинга выделено в отдельную компанию. Это позволит, считают в Emerson, оптимизировать сотрудничество с ней и консолидировать бренды прецизионного кондиционирования воздуха и источников бесперебойного питания.
“Унификация брендов под маркой Emerson Network Power позволит использовать опыт, накопленный различными подразделениями, и укрепит нашу репутацию глобального лидера в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов”, — считает Стефано Моццато (Stefano Mozzato), руководитель отдела маркетинга в регионе ЕМЕА, Emerson Network Power.
|