Промышленная автоматизация
Во второй части национального отчета подсчитано, что незапланированный перерыв в работе центра обработки данных продолжительностью в несколько минут может стоить компании тысячи долларов.
Во второй части национального отчета подсчитано, что незапланированный перерыв в работе центра обработки данных продолжительностью в несколько минут может стоить компании тысячи долларов. Простои центров обработки данных «выливаются в копейку». В ходе недавнего исследования, проведенного организацией Ponemon Institute, было подсчитано, что стоимость одной минуты простоя ЦОД может превышать 5000 долларов США. В качестве материала исследования были взяты центры обработки данных, расположенные в США. Сегодня компания Emerson Network Power, бизнес-подразделение компании Emerson (NYSE:EMR) и мировой лидер в разработке Business-Critical Continuity™ (систем обеспечения непрерывности бизнес процессов), выступившая в качестве спонсора исследования, выпустила отчет «Стоимость простоев в работе ЦОД: анализ финансовых последствий уязвимости инфраструктуры». Этот документ содержит рекомендации по укреплению инфраструктуры центра обработки данных, помогающие уменьшить затраты в случае вынужденного простоя, а также тактики для повышения рентабельности инвестиций в ИТ.
Отчет основан на новом исследовании Ponemon Institute «Расчет стоимости простоев ЦОД», в рамках которого были проанализированы затраты 41 центра обработки данных с минимальной площадью 232 кв.м в различных отраслевых сегментах. Это позволило выявить «нижний порог» стоимости простоев. Отчет, основанный на этом исследовании, содержит комплексный анализ прямых, косвенных и скрытых затрат в результате простоя ЦОД, включая повреждение критически важных данных, снижение эффективности организации, последствия нормативного-правового характера, а также потерю доверия ключевых акционеров. В нем также дается оценка того, какой вклад в повышение риска выхода оборудования из строя могут внести недостатки электропитания, охлаждения, средств мониторинга и технического обслуживания ЦОД.
Полный текст отчета Ponemon Institute можно найти на веб-сайте Liebert.com. Вот некоторые ключевые выводы отчета:
Для предприятий, бизнес которых в значительной степени зависит от способности ЦОД предоставлять информационные и сетевые услуги клиентам (например, для поставщиков телекоммуникационных услуг и компаний, работающих в сфере электронной коммерции), стоимость простоев особенно высока и может достигать 1 млн. долларов за один инцидент (то есть более 11 000 долларов за минуту).
«Компании все больше доверяют ИТ-решениям обслуживание критически важных бизнес-процессов. Как следствие, всего один случай простоя способен значительно повлиять на рентабельность, а в отдельных случаях и на жизнеспособность таких компаний, — говорит Ларри Понемон (Larry Ponemon), кандидат экономических наук, президент и основатель исследовательского центра Ponemon Institute, работающего в области конфиденциальности, защиты данных и информационной безопасности. — Несовершенная инфраструктура центра обработки данных увеличивает вероятность повторных простоев, значительных финансовых потерь, долговременного ущерба репутации компании и снижения лояльности клиентов».
В ходе исследования Ponemon Institute 2010 года, выполненного по заказу компании Emerson Network Power, было опрошено более 450 работников американских центров обработки данных. Предметом исследования стали причины и частота возникновения простоев в работе ЦОД. Что касается частоты простоев, респонденты заявили, что за последние два года произошло 2,5 полных выхода ЦОД из строя. За это же время частичные выходы ЦОД из строя или перебои в работе всего нескольких стоек имели место 6,8 раз. Чаще всего наблюдались перебои в работе отдельных устройств или серверов — 11,3 инцидентов.
Участники опроса 2010 года в качестве причин незапланированных простоев ЦОД чаще всего называли неисправности в работе аккумулятора источника бесперебойного питания (65 процентов), превышение мощности ИБП (53 процента), случайное аварийное отключение питания/человеческую ошибку (51 процент) и отказ оборудования ИБП (49 процентов).
«Наши клиенты следят за последними тенденциями в системах управления центрами обработки данных, поэтому понимают важность надлежащего проектирования и управления ЦОД для уменьшения риска простоев, — говорит Питер Пэнфил (Peter Panfil), вице-президент и генеральный управляющий подразделения источников питания в Северной Америке, компания Emerson Network Power. — Этот отчет, как и предыдущие исследования Ponemon, помогает организациям решить, что обойдется им дороже — устранить уязвимости или оставить все как есть». источник: 12NEWS Казань
|
10.07.2011, 2537 просмотров.