КИПиА

Промышленная автоматизация

ИБП

Источники бесперебойного питания

Компания Emerson адаптирует свою организационную структуру к рынкам и каналам сбыта с акцентом на повышение потребительской ценности

Компания Emerson (NYSE: EMR) заявила сегодня о создании новой организационной структуры в своем подразделении Commercial & Residential Solutions в Европе с целью усиления ориентированности на клиентов и содействия преобразованию компании в универсального мирового поставщика решений на всех рынках – от рынка холодильного оборудования до рынка жилых и коммерческих зданий.

В 2015 году компания Emerson приступила к стратегическому изменению позиционирования своей деятельности, реорганизовав пять своих бизнес-платформ в две: Emerson Automation Solutions и Emerson Commercial & Residential Solutions. Таким изменением позиционирования Emerson оптимизирует свой портфельный капитал, сосредотачиваясь на основных видах деятельности и областях знания, что расширяет возможности для роста и инвестиций и еще больше укрепляет культуру разработки перспективных продуктов и решений.
«Изменение организационной структуры направлено на согласование работы наших европейских групп по продажам и маркетингу с основными рынками и каналами» – заявил Президент Emerson Commercial & Residential Solutions Europe Жан Янссен. „Таким образом Emerson Commercial & Residential Solutions Europe вписывается в общий процесс стратегического изменения позиционирования компании Emerson“.

Возглавил новое торговое подразделение вице-президент европейского отдела по поддержке Райнер Дитрих (Rainer Dietrich) при содействии многоопытных руководителей Emerson. Дитрих будет и далее руководить процессом продаж холодильного оборудования и предметов бытового обихода в Европе, в том числе продаж компрессоров и средств управления через производителей оборудования и по каналам оптового сбыта. Кроме того, в его обязанности будет входить руководство новообразованными группами по вопросам электроники и предоставляемых в настоящее время решений, в том числе бизнес-подразделением, занимающимся предоставлением решений по организации погрузок и розничной торговли (Cargo and the Retail Solutions). В целях дальнейшего укрепления подхода с ориентацией на разработку решений, Стефан Бертаньолио (Stephane Bertagnolio) назначен директором подразделения по разработке решений и продажам через производителей оборудования (OEM Solutions Development & Sales). Бертаньолио возглавит специальную группу экспертов в области электронного оборудования и систем ОВКВ, подотчетную Дитриху. Эксперты этой группы обладают обширными знаниями в области компонентов, систем и алгоритмов на основе данных, что является основным условием для разработки высокоэффективных интегрированных решений. Такой новых подход к организационной структуре европейских подразделений никоим образом не скажется на действующей на данный момент структуре каналов продаж.

В то время как маркетинговая организация и дальше будет ориентироваться на продукцию и решения, наполняющие рынки через производителей оборудования и по каналам оптового сбыта, новая группа в рамках маркетинговой организации будет уделять особое внимание конечным потребителям, таким как компании розничной торговли продовольственными товарами.

«Благодаря новой организации у нас появилась возможность объединить наработки по продукции, маркетингу, каналам и ресурсы в рамках единой структуры. Таким образом, мы получим возможность пользоваться технологиями и решениями высочайшего уровня для устранения самых сложных проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты. Знание потребностей конечных потребителей является основным условием для изучения потребительских предпочтений, что дает возможность вырабатывать ценные решения. Мы уверенно смотрим в будущее и готовы к преодолению предстоящих трудностей в процессе повышения ценности, которую можем предложить нашим клиентам» – рассказал Янссен о новом направлении организационной деятельности.

Источник: Emerson

Emerson

07.12.2017, 2162 просмотра.