Промышленная автоматизация
Аварии в ЦОД – инцидент в дата-центре Verizon и исследование Emerson
Компания Emerson Network Power в сотрудничестве с Ponemon Institute подготовила доклад под названием «Cost of Data Center Outages 2016», в котором приводится стоимостная оценка затрат, связанных с незапланированными простоями дата-центров. При подготовке доклада специалисты Emerson Network Power и Ponemon Institute опросили операторов 63 американских дата-центров, которые сталкивались с даунтаймами один или несколько раз в течение последних 12 месяцев.
Отметим, что две организации периодически проводят подобные исследования (аналогичные доклады были опубликованы в 2010 и 2013 гг.). Что касается нового доклада, основные выводы выглядят следующим образом:
• Средняя общая стоимость минуты незапланированного даунтайма ЦОД стабильно увеличивается из года в год. Показатель вырос с $ 5617 в 2010 году до $ 7908 в 2013 году. В свежем докладе аналогичный показатель составил $ 8851.
• Средняя общая стоимость простоя дата-центра выросла с $ 505 502 в 2010 году до $ 690 204 в 2013 году и до $ 740 357 по итогам свежего исследования. Таким образом, произошло 38-проетентное увеличение стоимости простоя с момента первого исследования в 2010 году.
• Максимальный размер незапланированных расходов, вызванных даунтаймом ЦОД, вырос более существенно, чем средний уровень. Показатель увеличился на 81% с 2010 года. По итогам свежего исследования он составил $ 2 409 991.
Источник: TelecomBloger
24.01.2016, 2321 просмотр.