КИПиА

Промышленная автоматизация

ИБП

Источники бесперебойного питания

Сервисные возможности будут иметь решающее значение для успешной эксплуатации систем обработки балластных вод

До вступления в силу международных нормативов по контролю водяного балласта, дискуссии на рынке касались, в основном, различий между теми или иными методами и технологиями обработки. Сейчас же внимание все больше смещается в сторону сравнения самих поставщиков. Поскольку системы обработки балластных вод должны исправно функционировать в течение всего срока службы судна, судовладельцев интересуют вопросы стабильности положения поставщика и перспективы технической поддержки, особенно в том, что касается запасных частей.

Однако стабильности поставщика и его способности поставлять запасные части еще недостаточно для обеспечения бесперебойной работы системы обработки балластных вод. Чтобы чувствовать себя спокойно и не волноваться по поводу поддержания исправного состояния своих систем, клиенты также должны быть уверены в широкой доступности соответствующих сервисных услуг и средств технической поддержки.
Глобальные ресурсы для глобальных нужд

Важно понимать, что установка систем, которая будет производиться в течение ближайших нескольких лет, это лишь начало. При нынешнем размахе мирового флота скоро в эксплуатацию будет введено огромное количество систем обработки балластных вод. Это налагает обязательства на поставщиков таких систем, поскольку они должны быть готовы к осуществлению их поддержки.

«От службы технической поддержки клиент ожидает и требует гораздо большего, нежели просто наличие сервисного центра с несколькими выездными специалистами на весь мир, – говорит Карл Кессельмарк, менеджер Альфа Лаваль по предоставлению сервисных услуг для систем PureBallast. – Это говорит о том, как важно не только подготовиться к наступающей волне модернизации, но и уже сегодня позаботиться о стабильном сервисе на будущее. Репутация и доходы наших клиентов зависят от их способности выполнять свои обещания, и мы должны обеспечить им такую возможность в долгосрочной перспективе. Штрафы, задержки и связанные с ними расходы совершенно недопустимы».

Как отмечает г-н Кессельмарк, Альфа Лаваль многое сделала для укрепления своей и без того разветвленной глобальной сети сервисных центров. «Наш сервисный персонал насчитывает в общей сложности 500 человек, — рассказывает он, — и в прошлом году многих из них мы подготовили для обслуживания систем PureBallast. Кроме того, в отдельные регионы направлены инженеры-специалисты. По всему миру Альфа Лаваль имеет около 100 специалистов, которые могут обслуживать системы PureBallast, плюс около дюжины команд в Швеции и Китае для круглосуточной поддержки наших инженеров и клиентов. Их число будет расти. Растет также уже и без того глубокий уровень профессиональной компетенции в наших 26 компаниях по продажам».
Пакетные услуги для удобства и экономии

По словам г-на Кессельмарка, для клиента важен не только объем предоставляемых сервисных услуг, но и возможность легко воспользоваться этими услугами. Здесь также Альфа Лаваль удерживает передовые позиции. Вместе с системой PureBallast компания предлагает четко сформированный пакет услуг, и многие клиенты предпочитают заключить сервисное соглашение сразу во время покупки системы.

«Пакет Альфа Лаваль „Сервис на 360°“ включает широкий спектр сервисных услуг для поддержки оптимального состояния систем PureBallast, – говорит г-н Кессельмарк. – Но для клиента удобнее и дешевле, когда в качестве основы сервисного соглашения он имеет возможность выбрать пакет услуг, отвечающий его собственным потребностям. Например, наш „Сервисный пакет обеспечения соответствия“ включает калибровку и все необходимые процедуры для проверки функционирования PureBallast в соответствии с требованиями технического регламента. Основанием для приобретения системы является соблюдение требований законодательства и защита акватории мирового океана, поэтому наша главная задача – поддерживать ее работоспособность и соответствие стандартам».

Четко определенная и продуманная схема предоставления услуг свидетельствует о том, что Альфа Лаваль осознает их важность для долгосрочного успеха. «Мы предоставляем сервисные услуги вместе с системами PureBallast, так как клиент выбирает не просто оборудование, – отмечает г-н Кессельмарк. – Клиент выбирает поставщика, на которого можно было бы полагаться на протяжении всего срока жизни судна, и мы хотим, чтобы он знал: мы всегда верны своим обязательствам».

Источник: АльфаЛАВАЛЬ

08.08.2018, 1444 просмотра.